Кружок по математическому развитию детей 5-6 лет "Умники и умницы" начинает функционировать

с 1 сентября.

С кратким содержанием работы кружка  можно ознакомиться пройдя по ссылке


3-е занятие октября

Образование числа 12. Упражнения на закрепления знаний чисел 9 и 10. Расшифровка формул и нахождение нужных блоков. 

 

Домашнее задание: решение примеров, используя состав числа. В тетрадке Сычевой на стр. 52 №1,2,3 и письмо цифры.


2-е занятие октября

Домашнее задание: тетрадь: задания на страницах отмеченных галочкой (до 41 стр.) Устно: повторять и закреплять состав чисел 9 и 10 из двух меньших разными способами.

На занятии познакомились с образованием двузначного числа 11. Увидели, что 11 состоит из одного десятка и 1 единицы. Учились прочитывать формулы и по ним находить геометрические блоки. Упражнялись в сравнении предметов по свойствам и объединении их в группы. Закрепляли состав чисел 9 и 10, учились сравнивать части этих чисел. 


1-е занятие октября

На прошедшем занятии продолжали учиться составлять и решать примеры на вычитание используя знания о составе числа 10. Используя числовые палочки Кьюзенера вспоминали, составляли и закрепляли состав числа 9. Упражнялись в написании цифры 9. 


4-е занятие сентября

На прошедшей неделе мы вспоминали и закрепляли знания о математическом действии - вычитании. Решали примеры на вычитание с использованием знаний о составе числа 10. Усвоили принцип вычитания одной части числа, делая акцент на том, что вторая часть остаётся. Например 10 состоит из двух частей (чисел) - 8 и 2. Если вычесть одну часть 8, то остаётся вторая часть 2, подкрепляя действия числовыми палочками Кьюзенера.  И так, в разных комбинациях. Закрепляли противоположные значения. Длинный - короткий, глубокий - мелкий, высокий - низкий и т.д.. -Сравнивали числа и обозначали результат сравнения нужными знаками. Учились писать цифры 1 и 0. 


3-е занятие сентября

Продолжали закреплять понятие "соседи числа". Упражнения: "Назови соседей", "Назови следующее число", "Назови впереди стоящее (предыдущее) число", "Назови соседа слева (справа)", "Назови на 1 больше(меньше)". 

Учились правилам записи примеров в тетрадях. Учились составлять примеры на сложение с ответом 10. Упражнялись в обозначении совокупностей предметов числами и цифрами. Выполняли задания в тетрадях. 


2-е занятие сентября

Упражнялись в составлении примеров на сложение с ответом 10. Упражнялись в уменьшении и увеличении чисел первого десятка на 2,3,.....7. Закрепляли умение обозначать числа числовыми карточками. выполняли задания на логику и подготовке руки к письму. 


1-е занятие сентября

На первом занятии мы уточняли, углубляли и закрепляли прошедший материал. Вспомнили  обозначение чисел разноцветными числовыми палочками. Вспомнили о количественном составе числа десять из единиц, а также составе числа  десять из двух меньших с использованием числовых палочек. Выполняли упражнения направленные на развитие психических процессов. 

Задание: дома повторить стихотворение  о числовых палочках здесь